Правила приёма

ПРАВИЛА ПРИЕМА ЖИВОТНЫХ В СЕТИ КЛИНИК «ВЕТ-ПЛЮС»:

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что в сети клиник ветеринарной медицины «ВЕТ-ПЛЮС» ветеринарные услуги (помощь) оказываются специалистами на основе договорных отношений и только после подписания и заполнения необходимых разделов в ветеринарной (медицинской) карточке Вашего питомца и соответствующего договора об оказании ветеринарных услуг (при неотложных случаях — документы заполняются позже). Животным, не вакцинированным от бешенства ветеринарные услуги оказываться не будут.

pravila

 

Уважаемые клиенты, коллектив «ВЕТ-ПЛЮС» обращается к Вам с просьбой, пожалуйста, будьте готовы к вопросам врачей и сообщайте точную и достоверную информацию о Вашем питомце (рационе питания, его самочувствии, текущем состоянии здоровья, перенесенных хронических заболеваниях и индивидуальных особенностях Вашего любимца – например непереносимость животного к некоторым лекарственным препаратам и т.д.).

В случае грубых неточностей при предоставлении вышеуказанной информации врачи отделений сети клиник «Вет-плюс» имеют полное право на этом основании отказаться от дальнейшего предоставления Вам ветеринарных услуг. В том случае, если клиентом нарушается лечебный план, назначения и рекомендации врачей не выполняются вся ответственность за результативность лечения ложиться на владельца животного и в таком случае клиника оставляет за собой право на любом этапе проводимого лечения отказаться от дальнейшего предоставления ветеринарных услуг.

Пожалуйста, помните — только вместе с Вами, общими усилиями мы сможем оказать ему качественную ветеринарную помощь, получить необходимый результат и сделать все возможное, чтобы Ваш любимец был здоров!

Отказ от приема:

    Сеть ветеринарных клиник «ВЕТ-ПЛЮС» может отказать в приеме в том случае, если:

  • владелец животного не достиг совершеннолетия;
  • владелец животного находится в клинике в неадекватном или агрессивном состоянии (с признаками алкогольного/наркотического опьянения; в адрес персонала в речи используется ненормативная лексика, повышенный тон разговора, клики, необоснованные обвинения и т.п.);
  • в ветеринарном паспорте животного отсутствуют отметки о вакцинации против бешенства;
  • клиент отказывается от подписания информации указанной в лечебной карточке животного, договора (в случае тяжелой операции и др.);
  • животное ведет себя очень агрессивно;
  • со стороны владельца животного частично или полностью не выполняются предписания и рекомендации лечащего врача питомца;
  • владельцем умышлено, предоставлена неправдивая информация о состоянии животного (протекании заболевания и пр.);

Помните, что гарантией успешного выздоровления и хорошего самочувствия Вашего питомца является не только ОПЕРАТИВНОЕ обращение за ветеринарной помощью, но и БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ, СТРОГОЕ соблюдение лечебного плана и рекомендаций врача! Жизнь и здоровье Вашего питомца — в Ваших руках!

В случае возникновения различных конфликтных ситуаций, спорных вопросов, жалоб, предложений, благодарностей и т.д. Вы можете обращаться к администрации:
Главный врач, директор сети клиник ветеринарной медицины «ВЕТ-ПЛЮС»

ШОВГЕНЮК Татьяна Александровна,

тел. моб.:(066) 796-72-92;
тел. гор.:(061) 708-05-01.

Конфиденциальность и толерантность гарантируются.
Мы всегда открыты для диалога.

Во всех отделениях клиники «ВЕТ-ПЛЮС» есть утвержденные прайс-листы на весь перечень ветеринарных услуг. Общую информацию о ценовой политике можно узнать в телефонном режиме, более точно непосредственно на приеме. Решение о рассрочке оплаты за оказанные ветеринарные услуги (дорогостоящей или экстренной операции, длительного лечения) может быть принято главным врачом на основании подписания соответствующего обязательства по оплате и договора. Ветеринарные услуги, цены на которые в прайсе не указаны — оплачиваются на договорной основе.